СамНЦ РАН — Нажмите для перехода на корневую страницу
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Самарский федеральный исследовательский центр Российской академии наук

Научный журнал «Известия Самарского научного центра РАН. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки»

2020, том 22, № 75

Обложка

Редакционная коллегия

Содержание

Выходные данные

СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ

Информатизация профессионального образования: достоинства и недостатки
Аветисян В.Р.

Исследование эффективности использования компетентностно-модульной технологии формирования профессиональных информационно-аналитических компетенций у студентов
Байкина Н.В.

Видеоуроки как элемент системы методической подготовки учителя биологии к проектированию личностно-ориентированного образовательного процесса
Булавинцева Л.И.

Выявление и анализ отношения студентов технического университета к дистанционному обучению
Гридина В.В., Чеканушкина Е.Н.

Применение цифровых технологий в процессе спортивной подготовки в системе дополнительного образования
Данилова А.М., Воронин А.Д.

Оценка степени усвоения учебного материала студентами на курсе математики при дистанционном обучении
Измайлов Е.П., Голубева Н.Д., Климова Е.С.

Электронные учебные издания по истории России в условиях цифровизации процесса обучения
Камалеева А.Р., Слепушкин В.В.

Цифровые технологии в медико-логопедической реабилитации детей с врожденными расщелинами верхней губы и неба
Колыванова Л.А., Серегин А.С., Колыванов А.А.

Анализ применения различных интернет-платформ для дистанционного обучения
Мазуренко Е.В., Павлова И.Н.

Информационно-методическое обеспечение эффективности самоуправляемой самостоятельной работы студентов
Михелькевич В.Н., Овчинникова Л.П., Серяпина Л.В.

Реализация модели технологического профиля обучения через сетевое взаимодействие учреждений общего и профессионального образования
Муллер О.Ю.

Использование приложений майндмэппинга для создания интеллект-карт по развитию логических приемов мышления у студентов колледжа по дисциплинам биологии
Небратенко Е.М.

Оценка сформированности профессиональных компетенций у студентов транспортного вуза
Половинкина А.Ю., Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н.

Формирование преемственных компетенций обучающихся с различными образовательными потребностями при изучении математики
Рябинова Е.Н., Жихарева А.А.

Подготовка будущих учителей к формированию читательской культуры базовыми программными средствами информационных технологий
Семенов А.А., Данькина Н.И.

Возможности использования цифровых технологий в процессе формирования у студентов межкультурной коммуникативной компетентности
Серяпина Л.В.

Формирование профессиональных компетенций у студентов-вокалистов в процессе вузовской подготовки
Сигал И.М.

Педагогические условия применения дистанционных технологий при обучении студентов с особыми образовательными потребностями
Сунцова А.С.

Современный аспект компетентностного подхода профессиональной подготовки будущих специалистов
Чеканушкина Е.Н., Колыванова Л.А., Марченкова Л.А.

Использование SMART-технологий в социально-экологической подготовке технических специалистов
Чеканушкина Е.Н., Пирова Д.Ф.

ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Загадка Сфинги как математическая аллегория
Пимонов В.И.

Наверх

Контактная информация: Адрес: 443001, Самара, Студенческий переулок, 3А
Телефон: +7 (846) 337-53-81, 340-06-20; факс: +7 (846) 337-82-79
Эл. почта: presidium@ssc.smr.ru